Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Обучающемуся

Дата: 17 января 2016 в 23:02, Обновлено 13 июня 2019 в 12:34

 


МЧС НАПОМИНАЕТ:

Немало разочарований и несчастий приносят такие места отдыха, как водоемы.

Отдыхая у водоема запрещается:

  • заплывать за знаки ограждения и предупреждающие знаки;
  • купаться и нырять в запрещенных и неизвестных местах;
  • купаться в состоянии алкогольного опьянения;
  • прыгать в воду с дамб, пристаней, катеров, лодок, плотов;
  • допускать шалости, связанные с нырянием и захватом конечностей купающихся, взбираться на буи и другие технические сооружения;
  • подавать ложные сигналы бедствия;
  • перемещаться в лодке с места на место при катании;
  • использовать для плавания доски, бревна, надувные матрасы, камеры автомашин и другие вспомогательные средства;
  • загрязнять и засорять водоемы.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЁМАХ ЗИМОЙ

Важно соблюдать правила безопасного поведения на зимних водоемах. Зимой большинство водоемов покрывается льдом, который является источником серьезной опасности, особенно после первых морозов и в период оттепелей.

Нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы. Первый лед очень коварен. Не торопитесь выходить на первый лед, он только кажется прочным, а на самом деле он тонкий, слабый и не выдержит тяжести не только взрослого человека, но и ребенка. Молодой лед отличается от старого более темным цветом и тонким ровным снежным покровом без застругов и надувов.

В зимнее время лед прирастает в сутки при:

t - (-5оС)-0,6см

t - (-25°C)-2, 9 см

t - (-40°C)-4, 6 см

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

 1. Необходимо помнить, что выходить на осенний лед можно только в крайнем случае с максимальной осторожностью.

2. Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения и возможного возвращения на берег.

3. Следует остерегаться мест, где лед запорошен снегом, под снегом лед нарастает медленнее. Бывает так, что по всему водоему толщина открытого льда более 10 см, а под снегом - 3 см.

4. В местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где имеются родники или ручей впадает в водоем, образуются промоины, проталины или полыньи. Здесь вода покрывается очень тонким льдом.

5. Особо опасны места сброса в водоемы промышленных сточных вод, растопленного снега с улиц города, насыщенного разного рода реагентами. В таких местах вода практически не замерзает всю зиму.

6. Безопаснее всего переходить водоем по прозрачному с зеленоватым или синеватым оттенком льду при его толщине не менее 7 см.

7. Прежде чем встать на лед нужно убедиться в его прочности, используя для этого пешню или палку. Во время движения пешней (палкой) ударяют по льду впереди и по обе стороны от себя по несколько раз в одно и то же место.

8. Если вы видите чистое, ровное, не занесенное снегом место, значит здесь полынья или промоина, покрытая тонким свежим льдом.

9. Если на ровном снеговом покрове темное пятно, значит под снегом - неокрепший лед.

10. Лыжная трасса, если она проходит по льду, должна быть обозначена вешками (флажками).

11.Очень опасно скатываться на лед с обрывистого берега, особенно в незнакомом месте. Даже заметив впереди себя прорубь, пролом во льду или иную опасность, бывает трудно затормозить или отвернуть в сторону, особенно, если катаются маленькие дети.

12. Для катания на санках, лыжах, коньках необходимо выбирать места с прочным ледяным покровом, предварительно обследованным взрослыми людьми. 

13. Необходимо соблюдать особую осторожность на льду в период оттепелей, когда даже зимний лед теряет свою прочность. 

ПОМНИТЕ!

- Человек может погибнуть в результате переохлаждения через 15-20 минут после попадания в воду.

- В случае треска льда, пригибания, появления воды на поверхности льда, немедленно вернитесь на берег

- Не ходите по льду толпой или с тяжелым грузом. Лучше всего без необходимости не выходить на лед!!!

- Если Вы провалились под лед, старайтесь передвигаться к тому краю полыньи, откуда идет течение. Это гарантия, что Вас не затянет под лед. Добравшись до края полыньи, старайтесь как можно больше высунуться из воды, чтобы налечь грудью на закраину и забросить ногу на край льда. Если лед выдержал, осторожно перевернитесь на спину и медленно ползите к берегу. Выбравшись на сушу, поспешите как-нибудь согреться. Охлаждение может вызвать серьезные осложнения.

- Если на Ваших глазах кто-то провалился под лед, вооружитесь любой палкой, шестом или доской и осторожно, ползком двигайтесь к полынье. Доползти следует до такого места, с которого легко можно кинуть ремень, сумку на ремне или протянуть лыжную палку. Когда находящийся в воде человек ухватится за протянутый предмет, аккуратно вытаскивайте его из воды. Выбравшись из полыньи, отползите подальше от ее края.

 В случае, когда по близости нет теплого помещения необходимо:

- раздеться и хорошо выжать одежду так, как переход в мокрой одежде более опасен;

- развести костер (если есть возможность) или согреться движением;

- растереться руками, сухой тканью, но не снегом.

Убедительная просьба к родителям:

Не отпускать детей на лед без присмотра!

Памятка ученику

Дорогой друг, ты учишься в школе, в которой тебе ещё учиться. Оглянись вокруг. Тебя окружают   одноклассники и  учителя. Пользуясь своими правами и свободой, ты можешь внести что-то новое в развитие школы.

Во-первых, ты в школе не один, вокруг тебя твои одноклассники и учителя, имеющие такие же права и свободы, уважай их.

Во-вторых, школа - твой второй дом. Береги все, что в нём находится: мебель, книги, инвентарь. К тому же за порчу школьного имущества на твоих родителей может быть наложена материальная ответственность.

В-третьих, веди активный образ жизни и реализуй свои способности, участвуя в школьных мероприятиях, реализуй свои права.

В-четвертых, ты должен аккуратно вести тетради, ведь это твоё лицо.

В-пятых, если потребуется твоя помощь, не раздумывай - помоги. В следующий раз помогут тебе.

В-шестых, помни, что взрослым ты становишься не тогда, когда начинаешь курить и пить спиртные напитки, а тогда, когда можешь самостоятельно отвечать за свои поступки.

В-седьмых, как можно чаще приглашай в школу родителей, чтобы они были в курсе твоих дел, так как они твои законные представители.

В-восьмых, если у тебя возникли проблемы, прежде всего, расскажи классному руководителю и педагогу социальному. Совместно с администрацией школы они постараются помочь тебе.

Cоветы по организации безопасного использования компьютерной
техники ребенком в домашних условиях

Памятка для родителей

1. Установите компьютер в общей комнате, но не в детской.

2. Обеспечьте постоянный ненавязчивый контроль.

3. Учите ребенка использовать компьютер для поиска необходимой информации, обмена письмами и выполнения других полезных функций.

4. Не допускайте демонстрации игр с агрессивным содержанием в присутствии ребенка.

5. Учите гигиеническим нормам взаимодействия с компьютером.

6. Минимизируйте воздействие вредного электромагнитного излучения: располагайте монитор в углу или у стены комнаты, регулярно проводите влажную уборку помещения.

7. Обращайте внимание на осанку ребенка.

8. Учите чередовать работу за компьютером с активными занятиями, подвижными играми, а также приучите ребенка регулярно выполнять профилактические расслабляющие упражнения для тела и глаз.

9. Оговорите время игры перед ее началом и строго придерживайтесь установленного временного интервала (для младших школьников — до получаса в день, для подростков — до часа).

10. Позвольте ребенку увеличить время нахождения за компьютером во время каникул или в ситуации, когда к нему приходят гости-ровесники. Предложите ребятам поиграть в игры-стратегии и логические игры, требующие спокойного сосредоточения и размышления, но не поощряйте экшн-игры, вызывающие сильное напряжение и приводящие к состоянию стресса.

11. Установите запрет на игры перед школой, подготовкой домашних заданий и перед сном.

12. Помните, что компьютерная игра для ребенка, в отличие от взрослых, не является антистрессовым средством или способом релаксации.

13. Не критикуйте ребенка за его страсть к играм, насильно не ограждайте от компьютера, не угрожайте и не запугивайте. Поддерживайте диалог.

14. Всегда знакомьтесь с содержанием компьютерных игр, которые планируете разрешить ребенку.

15. Как можно чаще создавайте увлекательную или полезную альтернативу компьютеру: совместный досуг, активный отдых, занятия в секциях, кружках и др.

16. Если ребенок с очевидным напряжением выдерживает предложенный взрослыми режим ограничений на компьютерные игры, постарайтесь переключить его внимание на иные возможности этого устройства, например, запишите на обучающие компьютерные курсы программистов, графики, дизайна.


КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ

К сожалению, не у каждого складываются хорошие отношения с одноклассниками. Хотя больше всего времени ты проводишь с ними. Так как же наладить отношения со своими одноклассниками?

Прежде всего, задумайся над тем, почему к тебе так не дружелюбно относятся в классе? Что могло послужить тому причиной? Не получается найти ответ на этот вопрос?

Я предлагаю тебе  рассмотреть возможные причины, по которым ты так и не смогла (смог)  подружиться со своими одноклассниками.

Причина первая: НЕПОНИМАНИЕ

У тебя с одноклассниками разные вкусы и интересы. Вас ничего не объединяет. Ваши интересы, увлечения и взгляды на жизнь сильно отличаются. К примеру, твои одноклассники кажутся тебе неинтересными, у тебя с ними нет даже общих тем для общения, а их увлечения ты вообще не воспринимаешь всерьез и не понимаешь, как можно слушать столь ужасную музыку. Например, ты слушаешь рок и металл, а им больше нравится попса. Или же ты предпочитаешь чтение книг играм, спокойную музыку, и тем самым кажешься твоим одноклассникам ужасно скучной (скучным). Или ты относишься к какой-нибудь субкультуре, а одноклассники же не понимают этого.

Решение:  Прояви интерес к одноклассникам. Возможно, это только на первый взгляд может показаться, что это просто группка бездельников, а на деле они окажутся очень добрыми и интересными ребятами. Сделай это хотя бы ради любопытства и кто знает, может они тебе понравятся, и ты сможешь найти что-то общее с ними. Есть другой вариант: найди новые увлечения, которые придутся им по вкусу. В любом случае, чтобы не быть белой вороной, придется что-то внутри себя менять. Начни с малого.

Причина вторая: СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ

Одноклассники ничего не имеют против тебя, они просто не замечают твоего присутствия. Ты как человек-невидимка ходишь по классу. Кажется, проблема скрывается в отношении одноклассников, но это не так. Она находится в тебе самой (самом). Это – застенчивость.

Решение: На самом деле одноклассники замечают тебя, просто они привыкли к твоей стеснительности. Тебе всего лишь не хватает смелости. Попробуй раскрыться, покажи какая (какой) ты на самом деле. Не бойся подойти к одноклассникам, попросить принять в свою кампанию. И помни - уверенным людям сопутствует удача.

Причина третья: ЗАВИСТЬ

Ты всегда лучше всех одета (одет), даже если это школьная форма, то у тебя всегда есть дорогие аксессуары, украшения. Или ты лучше всех учишься в классе, или есть что-нибудь другое, выделяющее тебя из одноклассников и вызывающее зависть.

Решение: Если тебе завидуют, и ты это знаешь, скорее всего, ты начинаешь считать себя самой лучшей и великой (самым лучшим и великим). Спустись с небес! Люди не любят задавак. Попробуй одеваться поскромнее и если ты отличница (отличник), а одноклассники не любят «ботанов», помоги им в чем-нибудь. Например, реши пример на контрольной или подскажи ученику у доски. В общем, сделай так, чтобы ваше неравенство не помешало вашей дружбе.

Причина четвертая: ТЫ НЕ ОДЕВАЕШЬСЯ ТАК ХОРОШО, КАК ТВОИ ОДНОКЛАССНИКИ

Твои одноклассники носят дорогую и красивую одежду, тогда как  ты себе не можешь позволить такого. Например, мальчики купили себе модные кроссовки Nike, а девочки, например, ходят на каблуках, и унижают тебя из-за того, что ты не похожа (похож)  на них? Постоянное чувство неловкости и пренебрежение со стороны одноклассников вселяют чувство неуверенности в себе.

Решение: Не одежда красит человека, а человек одежду. Долой комплексы! Ведь человека любят за то, какой он внутри, а не за его одежду. Если ты интересная и веселая личность, с тобой приятно общаться, то, несмотря на то, как ты одеваешься,  у тебя всегда будет много друзей.

           Попробуй соблюдать все эти пункты, и ты заметишь, что общаться с одноклассниками будет гораздо легче. 

Удачи! Надеюсь, у тебя все получится!


СОВЕТЫ СТАРШЕКЛАССНИКУ

Отношения с родителями

• Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.

• Постарайся объясняться с родителями человеческим языком— это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми.

• Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами.

• Помни, что иногда у родителей бывает просто плохое настроение. Постарайся не устраивать в это время дома шумных вечеринок.

• Если родители ведут себя с тобой, как с маленьким ребенком, напомни вежливо им, что ты уже повзрослел и хотел бы вместе с ними решать проблемы, связанные с твоей жизнью.

• Дай понять родителям, что ты нуждаешься в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку.

• Разговаривай со своими родителями, сообщай им новости твоей жизни.

• Старайся не обманывать родителей. Тайное все равно становится явным.

• Помни, что родители тоже могут совершать ошибки. Будь снисходителен.

• Родительский запрет чаще всего оказывается правильным решением. Задумайся, что бы произошло, если бы тебе было позволено все!

• Если произошла ссора и ты чувствуешь себя виноватым, найди в себе силы подойти первым. Уважение ты не потеряешь, поверь.

• Установи с родителями границы личной территории, но не раздражаясь, не требуя. Просто попроси их об этом.

• Работа по дому служит отличной подготовкой к самостоятельной жизни. Отнесись к ней с пониманием.

• Возвращение домой к определенному времени — это способ оградить тебя от неприятностей, то есть мера безопасности. Если задерживаешься, обязательно позвони, они же волнуются! Побереги их для себя.

• О наказаниях. Родители могут прекратить поощрения, отлучить тебя от друзей. И все это может произойти, как ты считаешь, из-за пустяка. Родителей же этот “пустяк” может вывести из себя. Подумай, может быть, родители видят опасность, которую ты либо не осознаешь, либо приуменьшаешь.

• Требуй, чтобы родители объясняли мотивы своего поведения по отношению к тебе и твоим друзьям. Может быть, тебе станет понятно, почему они поступают так или иначе.

• Если ты зол на кого-либо из друзей, учителей, раздражен на грязь, слякоть, а также на “двойку”, поставленную “ни за что”, не срывай зло на родителях. Это не благоразумно и приводит к печальным последствиям.

• Если родители решили разводиться, конечно, — это особый случай. Стоит понимать, что отец и мать — самостоятельные люди, они должны все решить сами. Тем более люди со временем меняются, поэтому нельзя винить родителей за то, что они утратили любовь друг к другу. И главное — запомни: родители разводятся не из-за тебя! Ты в этом не виноват!


Школа и ты

• Если школа кажется тебе каторгой, подумай и найди в ней что-нибудь хорошее, так как ходить в школу тебе все равно придется. А придется потому, что без образования ты не найдешь себе места в жизни. Это создаст тебе очень большие проблемы.

• Относись к учителям терпимо, с пониманием, так как все равно тебе придется экзамены сдавать и контрольные писать.

• Если учитель избирает тебя объектом для насмешек, останься после уроков, поговори с ним. Скажи, что тебе не нравится быть такого рода объектом, если не поможет, поговори с родителями.

• Учитывай, что бесполезных предметов не бывает. Ведь сейчас неизвестно, чем ты будешь заниматься в дальнейшем. А также стоит понимать, что параллельно у тебя развивается речь, умение мыслить, тренируется память и усидчивость. Не жалей о потраченном времени.

• Не старайся воевать с учителем, который справедливо ставит тебе “двойку”, даже если этого очень хочется из-за раздражения или обиды на себя. Ни к чему хорошему это не приведет, тем более такое поведение осложнит тебе дальнейшую жизнь на уроках учителя.

• Если тебя вызвали к директору, никогда не старайся вести себя вызывающе, но и не умоляй. Внимательно выслушай, что тебе скажут. Скажи спокойно и уверенно, что ты допустил ошибку и в будущем будешь предварительно думать, прежде чем поступать подобным образом.

• Если тебя к неприемлемому поведению на уроке склоняют товарищи, скажи, что у тебя сегодня нет настроения или ты очень занят чем-нибудь не относящимся к уроку. Это принесет тебе меньше вреда, чем шутовство, следствием чего может стать вызов в школу родителей.

• Держи тетради в порядке, это помогает учителю понять, что ты стараешься. Постарайся на каждом уроке тратить хотя бы 15 минут для активного занятия уроком. Это поможет меньше тратить времени на подготовку домашнего задания.


             Одиночество

• Если ты одинок — подумай, что можно сделать, чтобы это исправить.

• Помечтай, поразмысли, как ты реализуешь свои мечты.

• Найди среди своих знакомых, друзей, близких и приятелей хороших людей. Подумай об их жизни. О твоих отношениях с ними.

• Не пугайся, когда остаешься один на один с собой — это необходимо, чтобы повзрослеть.

• Подумай, есть ли такие люди в твоем окружении, с которыми ты не общаешься. Почему?

• Оставаясь наедине с собой, не придумывай себе занятие, а поразмышляй, почитай.

• Каждый человек иногда испытывает чудовищное одиночество. Тебе кажется, что ты один такой на целом свете, но это не так. Рядом обязательно кто-то есть, только его надо заметить.

• Помни, что человек, который испытывает чувство одиночества, забывает о том, что его окружают люди. Сделай что-либо приятное для родителей, друзей, сестры или брата. Это поможет сблизиться с ними, наладить контакт. Помогай, и помогут тебе!

• И, наконец, ты действительно одинок или тебе это только кажется?

Стресс

• Ты можешь испытывать психическое или физическое напряжение. Тебя могут одолевать новые ощущения. Ты взволнован, ты испытываешь чувство беспокойства. Очень может быть, что рядом бродит стресс!

• Признаки стресса узнаваемы: потливость, бессонница, ощущение подавленности, повышенное кровяное давление и т. д. Наблюдай за собой.

• Борьба со стрессом заключается в том, чтобы не копить дурные эмоции. Если ты зол, не раскручивай свою злобу. И не выплескивай ее на окружающих, так как рискуешь остаться один.

• Если случается что-то действительно из ряда вон выходящее и ты должен принять решение, но эта мысль приводит тебя в ужас, вспомни старинную русскую пословицу: “Утро вечера мудренее!”. Это означает — с проблемой нужно ночь переспать. Поэтому необходимо лечь спать или заняться чем-либо отвлеченным. Отдохни от беспокойства и увидишь новые перспективы.

• После отдыха приступай к решению проблемы. Не канючь, занимайся делом!

• Выдели в своей жизни моменты, которые никак не сможешь изменить, и перестань беспокоиться по

их поводу. Не наказывай себя за уже сделанные ошибки беспокойством и тоской. Сделай так, чтобы это не повторялось.

• Твоя жизнь не будет такой мрачной, если ты поймешь, что имеешь очень много: ты не голодаешь, у тебя есть дом, любящие тебя люди — семья, ты не глуп, даже если тебе это кажется. Всегда можно найти что-то хорошее.

• Тебе плохо, попробуй поговорить с родителями. Если это не удалось, то найди того человека, которому доверяешь, и поговори с ним. Носить все в себе вредно для здоровья. Задумайся над этим!

• Помогают избавиться от стресса занятия спортом и любимым делом. Физические упражнения улучшают мышечный тонус, а вместе с ним настроение становится лучше.

• Помогает поднять, настроение поход в магазин. Купи себе несколько мелочей. Это всегда приятно.

• Если подавленность не проходит несколько недель, обратись к врачу-невропатологу. Может, причина твоей хандры в болезни?

• И последнее: время обязательно залечит раны! Не углубляйся в депрессию — ищи решение!

Общение с товарищами

• Узнай лучше самого себя. Найди в себе интересные качества — это поможет привлечь к себе сверстников и сохранить объективное суждение о других людях.

• Развивай в себе чувствительность и внимание к внутреннему миру другого человека. Старайся при разговоре задавать вопросы, которые интересовали бы твоего собеседника.

• Помни, каждый достоин уважения, так как он — человек. Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

• Проявляй чаще интерес к другому человеку. Научись находить в нем хорошее.

• Не замечай мелкие недостатки товарища. Ты же тоже их не лишен.

• Развивай умение понимать юмор. Старайся отшучиваться, если кто-то иронизирует по поводу твоей внешности или успеваемости.

• Умей выслушать товарища, учись вести диалог, а не говорить монологи.

• Учись мыслить творчески, занимайся чем-нибудь интересным — это притягивает.

• Если ты теряешь друга, подумай, может быть, вы оба изменились, выросли, поэтому и расстаетесь. Всегда можно найти новых друзей. Только настоящие друзья останутся с тобой на всю жизнь.


КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В УЧЕБНЫХ ДЕЛАХ

Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.

Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не  активизирует его деятельность.

Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях.    Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность найти выход, решение, совершить поступок.

Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.

Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе.

Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку ребенка для его критики. Помогая ему выполнять домашнее задание, делайте иногда преднамеренные ошибки, чтобы у ребенка был шанс исправить Вас, испытать удовлетворение от обнаружения ошибки. Только так он сможет осознать действие контроля, которое постепенно станет самоконтролем.

Проверяйте домашнее задание, особенно на первом этапе обучения, при этом давайте понять ребенку, что Вы довольны или не довольны им. Будьте уверены: в следующий раз он будет очень стараться, чтобы заслужить Вашу похвалу.

25 способов узнать у ребенка, как у него дела в школе, не спрашивая, как у него дела в школе

Несколько способов справиться с самой распространенной проблемой, о которой не желают говорить дети, это трудности в школе

Чем ребенок становится старше, тем труднее родителям сохранять с ним теплые дружеские отношения. Часто подросток строит стену между собой и миром взрослых. Для того, чтобы не потерять с ним контакт, родителям нужно много работать над взаимоотношениями в семье и часто прибегать к различным психологическим хитростям. Самая распространенная проблема, о которой не желают говорить дети, это трудности в школе. Мамы и папы тоже довольно часто подходят к этому вопросу некорректно.

Тут представлены 25 способов спросить у ребенка, как у него дела в школе, не спрашивая, как его дела в школе.

1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что самое худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?

2. Скажи мне, что тебя сегодня заставило смеяться?

3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?

4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.

5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или, возможно, кто-то что-то странное тебе сказал?

6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?

7. Кому ты сегодня помог?

8. Может, кто-то тебе сегодня помог?

9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?

10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?

11. Было ли тебе сегодня очень скучно?

12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?

13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?

14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.

15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?

16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?

17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?

18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?

19. Где ты чаще всего играешь на переменах?

20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?

21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?

22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?

23. Как ты думаешь, может, кто-то из вашего класа должен уйти из школы?

24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?

25. Скажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.


КАК ОТКАЗАТЬСЯ, ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАКУРИТЬ, ВЫПИТЬ,ПОПРОБОВАТЬ НАРКОТИКИ?

  • Нет,   спасибо,  я  занимаюсь  спортом,  делаю  еще     что-то,   что  не
    позволяет мне пробовать...
  • Нет, спасибо, я не хочу неприятностей с родителями (учителями в
    школе...)
  • Нет, спасибо, мне не нравится запах, цвет, вкус...
  • Нет, спасибо, я не хочу.
  • Нет, спасибо, это не для меня.
  • Нет, спасибо, я не курю (не пью, не употребляю наркотики)
  • Нет, спасибо, мне еще надо заниматься.
  • Нет, спасибо, мне необходимо иметь ясную голову.
  • Нет, спасибо, мне еще понадобится мое здоровье.
  • Нет, спасибо, я потом чувствую себя не так, как хотел бы...

•   Нет, спасибо, у меня много дел.

•   Нет, спасибо, я сейчас на диете.

•   Нет, спасибо, мне надо на тренировку (в школу, домой, к друзьям)

•   Спасибо, нет.

ТАКТИКА

1. Стойте на своем

-    Отрицательный    ответ.    Говоря   «нет»,    сделайте    свой    ответ   более развернутым, добавив к нему что-то вроде: «я не буду в этом участвовать», это не очень  хорошая  идея»,   «можешь  ли   ты   придумать   что-нибудь другое?» или «даже не думай об этом».

-   Давление  с  вашей  стороны.   «Я  не  могу  поверить,   что  ты   способен
предложить мне такое», «какая детская (глупая) затея» или «я считала тебя
своим другом».

- Стойте на своем. «Употребление наркотиков приводит к остановке сердца.
Спасибо, но я не хочу умереть». «Я не хочу погибнуть из-за того, что за руль
сядет пьяный...».

2. Убеждение

  • Уговаривание. «Я предпочла бы вернуться домой к началу фильма. Да и ты
    слишком умен, чтобы употреблять...»
  • Давление с вашей стороны. «Не могу поверить, что ты предложил мне

сделать это. Я бы предпочла с друзьями выпить кофе».

3. Действия

- Перестановка проблемы. «Хорошо, значит, вы хотите, чтобы я достал денег,
выпил и потом на виду у всех пошел гулять и про это никто бы не узнал?»,
«Это полный идиотизм! Я пойду...»

  • Стойте   на   своем.   «Парни,   я   сказал,   что   собираюсь   делать,
    присоединяетесь ко мне?»
  • Отшучивание. «Ребята, я рад, что вы своим безумным планом решили
    возродить «Титаник», но я лично собираюсь...»
  • Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах

  • 148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочинетротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
  • 148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
  • 148.2. колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
  • 148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
  • 149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди — фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет.
  • 150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
  • 151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
  • 152. Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
  • 153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
  • 153.1. использовать технически неисправные велосипеды и мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов;
  • 153.2. двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках);
  • 153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
  • 153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;
  • 153.5. перевозить пассажиров, за исключением случаев перевозки на велосипеде детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье или когда перевозка пассажиров предусмотрена конструкцией мопеда;
  • 153.6. перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством.
  • 154. Запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе:
  • 154.1. четырнадцати лет — велосипедом (кроме пешеходных и жилых зонтротуароввелосипедных и пешеходных дорожек);
  • 154.2. шестнадцати лет — мопедом (кроме пешеходных и жилых зон).
  • 155. Водителю мопеда запрещается ездить по тротуарамвелосипедным и пешеходным дорожкамдорожкам для всадников.
  • 156. Запрещается буксировка велосипеда и велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.