ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
В соответствии с Положением об учреждении дошкольного образования, рекомендациями Инструктивно-методического письма Министерства образования Республики Беларусь в 2019/2020 учебному году, учреждения оказывает услугу в сфере дошкольного образования на платной основе.
Государственное учреждение образования
«Учебно-педагогический комплекс Вишневский ясли-сад – средняя школа» в 2019/2020 учебном году c 01.10.2019 будет оказывать платную образовательную услугу
Образовательная область:
«Развитие речи и культура речевого общения»: «Иностранный язык (английский)»
График оказания платной образовательной услуги:
с 01.10.2019 ,понедельник, 15.30
Кроме организации образовательных услуг на платной основе по соответствующим разделам учебной программы дошкольного образования, учреждение образование может создавать группы, в которых обучение и воспитание осуществляется на платной основе:
адаптационные, игровые сезонные площадки.
Содержание образовательной услуги сверх содержания образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»: «Иностранный язык (английский)»
Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка (английский язык).
Педагог дополнительного образования: Бурнос Марина Геннадьевна, образование среднее специальное, без категории.
График проведения: понедельник, 15.30
Структура занятия включает в себя: приветствие, фонетическую зарядку (3-5 минут), активизацию лексики, грамматических конструкций и речевых образцов (8-10 минут), семантизация и первичное закрепление нового лексико-грамматического материала (5-7 минут), конец занятия (рефлексия).
Основной метод программы – деятельностная - игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как: приветствия, знакомство, животные, цвета, семья, части тела, счет, еда, времена года.
Предметно-тематическое содержание
1. Этикетное общение (формы приветствия и прощания, знакомство, выражение вежливой просьбы, благодарности за помощь, поздравление с днем рождения).
2. Познавательно-практическая сфера (любимые игрушки, животные, сказки и их герои, персонажи мультфильмов, предметы обихода, счет, цвета, природа).
3. Семейная сфера (состав семьи, имена, возраст, место жительства, профессии, еда, посуда, части тела).
4. Социально-культурная сфера (цирк, зоопарк, животные в нашем доме, на улице, на даче, в деревне).
Основной материал программы:
игровые упражнения, которые помогут детям выработать правильное произношение, развить воображение, память, мышление; тематические картинки (сопровожденные подписями), песенки, стихи послужат опорой при накоплении активной лексики и речевых стереотипов. На занятиях используются различные виды игр. Особое место занимают дидактические игры, задача которых обучить различным видам речевой и языковой деятельности. Например, языковые игры "Чего не стало?" ("What is missing?"), "Золотые ворота" ("Golden gate") развивают память и внимание. Речевая игра "Чудесный мешочек" – тактильную память, игра "Времена года" – восприятие. Звукоподражательные игры "Домик для язычка" ("Mister tongue"), "Язычок делает уборку", "Утро язычка" улучшают выразительную сторону речи, артикуляцию. Игра "Одно – несколько" – "Hot ball" (a ball – balls) формирует грамматический строй речи и т. д. Игра "Испорченный телефон" развивает фонематический слух. Игра "Пантомима" способствует творческому воображению и развитию мышления.